Мультикультиватор крот

Содержание:

Обзор модельного ряда

Предлагаем ознакомиться с основными моделями мотоблоков Крот:

  • Крот МК 1А (модификация 01 и 02).
  • Крот 2
  • Крот с дизельным двигателем в трех модификациях: WG 351, WG 352 и WG 353.

Крот МК 1А

Эта модель оснащена двухтактным двигателем, производительностью в 2,6 л.с. Вес мотоблока составляет 48 кг. Запуск мотора производится вручную. Регулируемая ширина обработки почвы — 60 см., глубина культивации до 25 см (в зависимости от типа почвы и используемого для вспашки навесного оборудования).

Мотоблок Крот МК-1А

Крот МК 1А. имеет две модификации — 01 и 02. Различая между ними в количестве скоростей. Модель 01 имеет всего одну скорость движения, а 02 — оснащена 1 передней передачей и 1 задней. Стоимость данной модели около 18 тыс. рублей.

Характеристики

Тип двигателя 2х-тактный, с воздушным охлаждением
Мощность двигателя 6.5л.с.
Объем топливного бака 1,8л
Ширина обработки 60см
Глубина обработки до 25см
Габаритные размеры 130*81*106см
Число скоростей 1 вперед
Вес 48кг
Производительность при фрезеровании 150-200м2/ч

Крот 2

На мотоблоке установлен мощный бензиновый четырехтактный двигатель Greenfield. Его силовая тяга 6,5 л.с.

Мотоблок Крот 2

Агрегат имеет усиленный цепной редуктор и регулируемую по высоте рулевую колонку. При весе мотоблока в 68 кг достигается максимальная глубина культивации в 25 см. Трансмиссия имеет две передачи: переднюю и заднюю. Стоимость этой модели около 22 тыс. рублей.

Характеристики

Двигателя LT 168 F-1 (GX200)
Мощность двигателя 6.5л.с.
Объем двигателя 196 см3
Объем топливного бака 3.6л
Объем картера 0.6л
Ширина обработки 60-100см
Глубина обработки до 25см
Габаритные размеры 130*55*110см
Число скоростей 1 вперед/1 назад
Вес 68кг

Крот с дизельным двигателем

Этот агрегат предназначен для обработки целинных земель. Мощный дизельный двигатель G170F и широкие пневматические колеса обеспечивают эффективную обработку почвы и проходимость. Существует несколько модификаций дизельных мотоблоков Кротов.

Крот WG 351

Мощность двигателя несколько понижена (до 6 л. с.), мотор четырехтактный, дизельный, оснащен воздушным охлаждением.

Мотоблок Крот WG 351

Трансмиссия трехступенчатая, ширина обработки почвы 110 см, глубина — 30 см. Вес мотоблока 120 кг. Стоимость такой модели около 42 тыс. рублей.

Характеристики

Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 6,0л.с.
Объем двигателя 296см³
Ёмкость топливного бака 3,5 литра
Ширина обработки 120см
Глубина обработки до 30см
Сцепление Дисковое
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
ВОМ есть
Вес 138кг
Диаметр колес 10.0 (дюйм)

Крот WG 352

Данная модификация отличается от 351 модели лишь наличием электрического стартера для запуска двигателя. Цена агрегата составляет 46 тыс. рублей.

Мотоблок Крот WG 352

Характеристики

Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 9,0л.с.
Объем двигателя 296см³
Ёмкость топливного бака 3,6 литра
Ширина обработки 120см
Глубина обработки до 30см
Сцепление Дисковое
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
ВОМ есть
Вес 126кг
Диаметр колес 10.0 (дюйм)

Крот WG 353

Это тяжелая модель, вес ее — 145 кг. Мощность четырехтактного дизельного двигателя составляет 9 л.с. Мотоблок имеет три скоростные передачи с реверсом.

Мотоблок Крот WG 353

Агрегат оснащен регулируемой рулевой колонкой и сочетается с основными видами навесного оборудования. Стоит данная модель около 52 тыс. рублей.

Характеристики

Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 9,0л.с.
Объем двигателя 418см³
Ёмкость топливного бака 3,6 литра
Ширина обработки 135см
Глубина обработки до 30см
Сцепление Дисковое
Трансмиссия шестеренчатая
Число скоростей 2 вперед/ 1 назад
ВОМ есть
Вес 117кг
Диаметр колес 10.0 (дюйм)

Что касается электрического варианта мотоблоков Крот, то данная модель отсутствует в линейке. Однако, в интернете есть описание процесса трансформации мотоблоков Крот в электромашину, владельцы отмечают, что агрегат получается очень экономичным и практически бесшумным.

Следующий Пост

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоблока

Существует масса споров, какое именно масло стоит заливать в двигатель домашнего мотоблока. Кто считает свою точку зрения правильной, иные ее опровергают, но разрешить эти споры может только одна вещь – инструкция к устройству, созданная производителем техники. Каждый из производителей в ней указывает точное количество заливаемого масла, способ измерения этого количества, и даже тип масла, которое используется.

В чем сходятся все их точки зрения, так это в том, что масло должно быть предназначено именно для мотора. Выделяют два типа масел – масла для двухтактных двигателей и масла для четырехтактных. Оба эти варианта используются для мотоблоков в зависимости от того, какой именно двигатель установлен в модели. Преимущественно мотоблоки имеют 4-хтактные двигатели, но чтобы определить тип двигателя стоит просмотреть его заводскую маркировку.

Оба вида масел разделяют на 2 типа по их составу. Этот критерий позволяет выделить масла полусинтетические и синтетические, или как их также называют – минеральные. Существует мнение, что синтетические масла более универсальны и могут использоваться постоянно, но это не так.

Применение масел разделяют по сезонности использования мотоблока. Так, некоторые модели могут эксплуатироваться в зимнее время года, и ввиду загустения натуральных компонентов, чувствительных к снижению температуры, полусинтетические масла не могут, как минеральные использоваться зимой. Зато те же масла с успехом применяются летом и надежно защищают технику.

Так, масло используется в качестве не только смазывающего агента для составных частей двигателя, но и является средой, которая эффективно удерживает сажу, вырабатываемую в процессе сжигания топлива, и металлические фракции, появляющиеся в процессе стирания деталей. Именно поэтому большинство масел имеет густую, вязкую структуру.

Масляная отработка слитая с мотоблока

Разновидности и назначения

Редуктор мотоблока Салют в своей конструктивной целостности содержит такие элементы, как пыльник, сальник, шестерни, подшипники и ряд других элементов. Однако в данном случае требуется понять предназначение этого механизма и его разновидности:

  • неразборные преобразователи (как правило, эти конструктивные элементы монтируются на сравнительно недорогую технику и при выходе из строя сразу подлежат замене);
  • разборные механизмы (чаще всего монтируются на дорогостоящую спецтехнику, из-за чего их легче подвергнуть ремонту, а также нет необходимости производить замену при выходе из строя).

Сам по себе приводной механизм служит для того, чтобы принимать крутящий момент от двигателя, а после передавать его на ось, при этом равномерно распределять нагрузку на каждое колесо. Также эти изделия можно разделить на угловые, червичные и понижающие, в зависимости от предназначения.

Важно! Независимо от того, какой тип механизма установлен, в обязательном порядке на нем при обслуживании подвергается замене сальник редуктора, а также выполняется замена масла в редукторе мотоблока марки Салют 100 или на любом ином аппарате

Инструкция по эксплуатации

В прилагаемой к мотоблоку Крот инструкции по эксплуатации изготовитель указывает следующую информацию:

  • настройка механизмов и устранение неполадок;
  • правила техники безопасности при работе с агрегатом;
  • особенности использования устройства;
  • информация о параметрах и строении сельхозмашины.

Надежная и продолжительная работа мотоблока зависит от правильного и регулярного техобслуживания, а также от грамотного и постоянного ухода. Пользователю необходимо выполнять несложные манипуляции по уходу за механизмом. В таком случае культиватор может прослужить более 10 лет.

В качестве топлива надо использовать смесь бензина марки АИ-80 или АИ-76 и масла марки М-12-ТПТУ или М8В1.

От правильного и регулярного техобслуживания зависит работа мотоблока

Уровень масла должен постоянно контролироваться и при необходимости восполняться до нужного количества

После каждого использованию культиватора важно проводить очищение от грязи. По окончании процедур сельхозмашина протирается насухо, а ее рабочие узлы смазываются

Первый запуск

Правильный запуск мотоблока при первом использование определяет его дальнейшую службу. Этот процесс называется обкаткой и длится не менее 15 часов

До начала и после обкатки важно проверить, соответствует ли уровень рабочих жидкостей норме и долить при необходимости до нужного количества

Процесс обкатки заключается в прохождении таких этапов:

  1. Проверка агрегатов, узлов и мотора на работоспособность. Тщательно проверить коробку передач.
  2. Определение уровня масла в картере. Запуск двигателя всухую приведет к его заклиниванию.
  3. На время обкатки мотоблок не рекомендуется нагружать. Лучший вариант – работа на холостом ходу. В крайних случаях нагрузка на устройство не должна превышать 50% от нормы.

Если соблюдены все требования и первый запуск прошел успешно, то можно с уверенностью утверждать, что детали механизма хорошо притерлись друг к другу

Это важное условие для дальнейшей успешной эксплуатации культиватора

В мотоблоке постоянно контролироваться должен уровень масла

Обслуживание

Обслуживание мотоблока предусматривает регулярное совершение следующих операций:

  • регулировочные;
  • моечные;
  • крепежные;
  • контрольные;
  • смазочные;
  • заправочные и другие работы.

Периодичность таких манипуляций составляет от 5 часов до 1 раза в сезон. Рассмотрим классификацию периодических работ по частоте выполнения.

Каждые 5 часов проводят такие манипуляции:

  • очистка зоны около глушителя, всего мотокультиватора, протирка насухо;
  • очистка наружных поверхностей головки цилиндра и самого цилиндра;
  • замена в редукторе мотора масла (после первых 5 часов работы);
  • осмотр крепежных соединений ходовой части и двигателя;
  • контроль уровня масла в ходовой части и редукторе;
  • контроль герметичности редукторов ходовой части и двигателя, карбюратора, бензобака и топливопровода.

Не рекомендуется нагружать мотоблок на время обкатки

Каждые 25 часов или раз в сезон:

  • регулировка клиноременной передачи;
  • очистка воздушного фильтра и контроль его состояния;
  • проверка креплений резьбовых соединений ходовой части и двигателя с использованием инструмента ЗИП;
  • замена масла в редукторе ходовой части.

Через каждые 50 часов или каждый сезон:

  • очищение свечей зажигания;
  • замена в воздушном фильтре фильтрующего элемента, эту процедуру можно проводить чаще при работе в сложных условиях;
  • замена масла в редукторе двигателя (при повышенной температуре окружающей среды проводится чаще – через 25 часов).

Каждые 100 часов или каждый сезон:

  • смазывание тросов управления;
  • установка новой свечи зажигания;
  • очищение и смазывание стартера;
  • очищение глушителя;
  • замена масла в редукторе ходовой части;
  • очищение от нагара канавок поршневых колец, поршня, головки цилиндра, выхлопных продувочных окнах цилиндра.

Следует выполнять предписания, чтобы не допустить возникновения преждевременных неисправностей

Каждые 300 часов или каждый сезон:

  •  промывание бензокрана и карбюратора;
  •  промывка топливного бака.

Замена масла в мотоблоке

Поменять этот расходный материал в мотоблоке Салют 5 можно самостоятельно, для этого необязательно обращаться к специалистам. Рассмотрим более подробно, как выполняется данная процедура:

  • прежде всего, требуется прогреть механизм, чтобы состав имел меньшую густоту, и его можно было легко слить;
  • после этого устройство необходимо заглушить и приступить к планомерной замене жидкости в редукторе;
  • далее требуется подготовить подходящую трансмиссионную жидкость, а также сальник, подходящий для устройства;
  • далее необходимо открутить масляную пробку и слить все присутствующее в механизме масло;
  • при необходимости можно использовать промывку, чтобы устранить из узла все примеси и грязь;
  • далее заливается новый состав, а также подвергается монтированию сальник (это требуется выполнить в соответствии с технологией, чтобы сохранить герметичность внутри узла).

После того как произведено обслуживание, требуется некоторое время делать обкатку без нагрузки на агрегат, чтобы все части смогли притереться с новой смазкой.

Важно! Если используется промывка, то с ней необходимо дать устройству поработать некоторое время (обычно около часа), чтобы все прикипевшие примеси были удалены

Как заменить двигатель на культиваторе Крот (видео)

Устраняем поломки в двигателе

Если двигатель мотокультиватора не запускается:

  • продуть при помощи воздуха или разобрать и почистить систему топливной подачи;
  • очистить или полностью заменить фильтр;
  • устранить засор дренажного отверстия крышки на бензобаке;
  • заменить свечи или магнето.

Если двигатель глохнет или работает с перебоями:

  • удалить нагар со свечей;
  • плотно установить наконечник высоковольтного провода на свечу.

Если наблюдается работа двигателя не в полную мощность:

  • прочистить карбюратор;
  • заменить манжету картера;
  • ослабить гайки крепления и установить шкивы в одну плоскость;
  • отрегулировать уровень натяжения клинового ремня;
  • выполнить замену поршневых колец, поршня и цилиндра.

При проявлении дефектов в работе в виде отсутствия запуска нужно проверить исправность свечей и подавительного сопротивления, убедиться в надежности соединения высоковольтных проводов и отсутствии нарушений изоляции, а также внимательно осмотреть бензиновые шланги на предмет отсутствия трещин и сквозных потёртостей.

Регулировка карбюратора к60в

На двигателе мотоблока «Крот» используется карбюратор К60В. При необходимости выполнить самостоятельное регулирование требуется выполнить следующие несложные действия:

  • демонтировать поплавковую камеру на мотоблоке;
  • подогнуть язычок до расстояния в 15-17 мм.

В конструкции присутствует пара регулировочных винтов: на подъем дросселя и качественные параметры используемой смеси. В процессе заворачивания второго винта, происходит обогащение смеси и наоборот. Изначально двигатель должен быть немного прогрет, после чего выполняется регулировка холостого хода. Регулируется положение винта, которое отвечает за качественные показатели смеси. С этой целью нужно вкручивать это винт на один или полтора оборота против часовой стрелки до упора. Затем нужно добиться повышения количества оборотов.

Замена запчастей старого образца

Агрегаты и узлы старого образца требуют ремонта значительно чаще, чем любые качественные новые модели. Именно такой ситуацией и объясняется высокая популярность и востребованность деталей и элементов старого образца. Достаточно проблематично приобрести детали, представленные крышкой бензобака, колпаком свечи или собачкой стартера.

Конструкция мотокультиватора «Крот» изначально была хорошо продумана и настолько простая, что владелец такого агрегата, обладающий даже самыми элементарными техническими познаниями, может справиться не только с самостоятельной починкой оборудования, но и его модернизацией. Своевременная модернизация значительно продлевает установленный производителем средний срок эксплуатации, облегчает поиск запасных деталей, облегчает не только работу, но и техническое обслуживание.

Ремонт культиватора Крот.

Во избежание частных ремонтных работ необходимо правильно обслуживать двигатель, заливать горючее и смазку по инструкции.

Двигатель для культиватора крот нуждается в обкатке. Дело в том, что первые минуты работы самые важные. В этот период нагрузка на элементы двигателя максимальная. Для каждой модели в инструкции указан период или срок обкатки двигателя. Нужно дать деталям время для притирки. В противном случае ремонта не избежать.


Если пришло время для «модернизации» крота, то начинают с замены двигателя. Устройство любой модели бензинового культиватора несложное, выполнить замену, ремонт или техническое обслуживание не займет много времени. Для этого достаточно пройтись по инструкции и выполнить указанные в ней условия для замены двигателя в культиваторе крот.


Заменяют старый двигатель все чаще на китайские аналоги, все доходчиво и просто:

  1. Сливают масло.
  2. Отсоединяют газовый трос.
  3. Производят демонтаж мотора, отворачивая четыре нижние гайки.
  4. Примеряют новый мотор для правильного крепления.
  5. При несоответствии крепежных отверстий делают новые.
  6. Крепят двигатель.
  7. Настраивают ремень передачи для культиватора крот и элементы управления.

При изменениях в работе желательно собственноручно наладить прибор. Удобней настраивать и ремонтировать своими руками, ведь на безлюдной территории мало кто согласится помочь с ремонтом культиватора в сезон посадки или сбора урожая.

Зажигание бензинового культиватора крот от свечи. Очень часто данный элемент требует профилактических работ. Итак, для устранения неисправности нужно:

  1. Сделать проверку свечей, поставить новые.
  2. Осмотр подавительного сопротивления на предмет неисправности.
  3. Выполнив действия № 1 и 2, проверить высоковольтные провода.
  4. Далее осмотреть топливный шланг.
  5. Проверить состояние карбюратора.

Если все же культиватор крот не заводится, но искра есть, то решение проблемы в этом видео:

Конечно, более сложный ремонт мотоблока лучше доверить профессионалу. Современные модели культиваторов оснащаются четырехтактными двигателями для экономии топлива. Также такой тип моторов ремонтируют гораздо реже при правильном уходе.

Эксплуатация мотокультиваторов Крот, инструкция

Предприятие-изготовитель в инструкции по эксплуатации агрегата представляет детальную информацию об устройстве сельхозмашины, особенностях эксплуатации, правилах техники безопасности, настройке и наладке механизмов культиватора

Особое внимание уделено правильному уходу, поскольку только грамотное техобслуживание может обеспечить бесперебойную надежную работу агрегата

Достаточно систематически соблюдать несложные рекомендации по уходу за культиватором, чтобы работать с ним не один десяток лет:

  • Использовать в качестве горючего только топливную смесь бензина АИ-76, АИ-80 с моторным маслом М-12-ТПТУ, М-8В1 или их аналогами.
  • Постоянно контролировать уровень масла, при необходимости доливать.
  • После каждого использования культиватор следует тщательно вымыть, вычистить от грязи, высушить и насухо вытереть ветошью, смазать.

Культиваторы Крот с подключенными навесными устройствами способны выполнить практически любые агротехнические и некоторые хозяйственные работы.

Пахота

Рыхление, вспашку грунтов различной сложности мотокультиватор Крот выполняет почвенными фрезами. Оборотный плуг также справляется с пахотой, крепится навесное орудие с помощью специального сцепного устройства в задней части культиватора.

Окучивание

Для окучивания сельхозкультур, вместо почвофрез, на вал устанавливаются металлические грунтозацепы, а вместо сошника – окучник.

https://youtube.com/watch?v=O4WZgMdg26M

Прополка сорняков

С помощью полольников, которые устанавливаются на вал вместо фрез, удобно выполнять прополку посадок от сорных трав. Для одновременного окучивания и прополки устанавливают сошник.

Посадка и выкапывание картофеля

С этими трудоемкими работами мотокультиватор справляется в агрегации с картофелесажателем и картофелекопателем, в значительной степени облегчая владельцам утомительный труд.

Скашивание травы и заготовка сена

С подключенной роторной косилкой можно легко накосить травы на корм животным, привести в порядок газон. Для этого транспортные колеса устанавливаются на вал редуктора, а ремни набрасывают на шкивы культиватора и роторной косилки.

Транспортирование грузов

С помощью подключенной минитележки мотокультиватор Крот в состоянии перевезти различные грузы, у некоторых модификаций грузоподъемность довольно приличная – до 2 центнеров.

Перекачивание воды

Устройство для перекачивания воды монтируют посредством клиноременной передачи с мотором культиватора, предварительно сняв ремни с вала редуктора.

Насосная установка к мотокультиватору Крот

Уборка территории

В зимнее время с установленным отвалом культиватор очистит участок от снега, летом расчистит от строительного мусора или опавших листьев.

Инструкция по эксплуатации мотокультиватора Крот

Запчасти

При выходе из строя каких-либо деталей их нужно заменять на новые. Наиболее востребованными запчастями для мотоблока являются корпуса, запасные ножи, моторы, редуктора. Двигатель на Крот устанавливается мощностью 4,5 л.с.


Запчасти

Если редуктор встроен в герметичный корпус, при ремонте устройства придется менять и двигатель, в том числе. Современные модели мотоблока оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Старого образца

Устройства старого образца нуждаются в ремонте гораздо чаще, чем новые модели. Этим объясняется востребованность деталей старого образца. К примеру, если устройству нужны крышка бензобака, колпак свечи или собачка стартера, потребуется время для поиска нужной детали.

Ремень

Время от времени при работе мотоблока Крот можно заметить проскальзывание ремня. Избежать этой проблемы можно установкой 2 ремней. Правильная установка требует наличия увеличенного натяжного ролика с ведомым шкифом.

Ролик ставится на подшипники. Для усовершенствования культиватора нужно лишь снять старый и установить новый ролик.

Для агрегата используется приводной ремень А-750. Он имеет длину 750 мм, 8 мм в высоту и 13 мм в ширину.


Приводной ремень А-750

Состав изделия:

  • кордшнур;
  • оберточный слой;
  • техническая вулканическая резина.

Основная задача ремня — передача крутящего момента от мотора к различным узлам устройства. Ремень маркируется в соответствии с размером (мм). Может использоваться при температуре от +30 до +60 градусов.

Применяется в традиционных приводах, используется в сельскохозяйственных агрегатах. Ремень является одним из самых важных элементов культиватора. Чтобы устройство работало на всю мощность, требуются оригинальные ремни.

Ремень для культиватора крот 710 устанавливается на агрегаты с российским двигателем. Профиль изделия равен 13 мм.

Раздел. Работа с мотокультиватором Крот.

7.1. Первоначальный запуск мотокультиватора Крот.

В первую очередь необходимо подготовить двигатель мотокультиватора к работе (Раздел 8).

6. Подготовка мотокультиватора к работе

Установить трубы 8 и 17 в пазы рам 2, 22 (рис. 1), предварительно отвернув гайки болтов 17, 18 (рис. 9). Совместить отверстия труб с отверстиями рам и редуктора и закрепить их с помощью снятых болтов и гаек, предварительно установив необходимую высоту ручек.

Установить хомут 9 на трубы 8, 17 (рис. 1), закрепив его с помощью винтов, гаек и шайб.

Установить рукоятки 12 и 14 в отверстие хомута 9, закрепив их с помощью болтов и контрящих гаек. Крепежные детали прикладываются в сумку для инструмента. На левую рукоятку установить рычаг управления дросселем 13. Убедиться в отсутствии резких перегибов оболочек троса сцепления, заднего хода и дроссельной заслонки. Соединить колодку внутреннюю с наружной электрического соединителя 16.

Наконечник троса сцепления соединить с кронштейном натяжного ролика 14 (рис. 9) с помощью пружины. Установить фиксатор 2 в кронштейн рукоятки 6. Пружина и фиксатор вложены в упаковку инструмента. Троса управления сцеплением, задним ходом и карбюратором закрепить на трубах 8 и 17 с помощью хомутов, прикладываемых в упаковку инструмента.

Для удобства эксплуатации рекомендуется использовать сумку для инструмента (навесную), закрепив ее на трубах 8 и 17 под хомутом 9: верхнюю часть — под шайбы и гайки крепления хомута, нижнюю часть — к трубам с помощью крепежных хомутов 150260004 из ЗИП (в упаковке инструмента).

Сборку роторов и установку их на вал редуктора производить согласно рис. 2

При установке обратить внимание на следующее: роторы состоят из двух различных пар — правой и левой, и устанавливать их следует так, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении МК вперед

Щиток 29 установлен на МК. Щитки защитные 30 прикладываются.

ВНИМАНИЕ! После полной сборки МК произвести регулирование:

— клиноременной передачи (см. раздел 8. 5.);

— элементов управления карбюратором (см. раздел 8. 4.)

— устройства включения заднего хода (см. раздел 8.13).

Произвести затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затянуть.

Для очистки колеса от почвы установить зазор 7. 10 мм между колесом 23 и кронштейном «а».

Сошник 2 установить согласно рис. 5, закрепив его с помощью специального болта, гайки и фиксатора.

6.2. Расконсервация МК.

Для защиты деталей от коррозии МК поступает в продажу законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации МК, его надо расконсервировать в следующем порядке:

Снять капот 7 (рис. 1). Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые снаружи защитной смазкой.

Снять со свечи подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, после чего вывернуть свечу.

Установить МК свечным отверстием вертикально вверх.

С помощью стартера установить поршень в положение верхней мертвой точки.

Через свечное отверстие залить в цилиндр 50. 60 мл чистого бензина или топливной смеси и выдержать 1 — 2 минуты.

Установить МК в горизонтальное положение и произвести прокрутку двигателя стартером 6. 8 раз (до осушения полости цилиндра). В момент прокручивания необходимо нажать и держать в замкнутом положении кнопку останова двигателя.

Промыть свечу бензином, высушить и установить на место; установить на свечу подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, закрепить капот.

Протереть бумагой (ветошью) и промыть в бензине или керосине инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности.

6.3. Приготовление топливной смеси.

В период приработки (первые 15 часов работы) готовить топливную смесь бензина А-76 или АИ-80 эк с маслом М- 12ТП, АЗМОЛ Старт2Т в соотношении 25:1, с маслом МГ-8А — в соотношении 16 : 1. Тщательно перемешать и профильтровать перед заливкой в бак.

распространенные поломки

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристальное внимания оператора?

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д..

А теперь рассмотрим подробнее все то неисправности, Которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Двигатель

Основными причинами, что мотор «Крот»Не заводится, являются:

  • отсутствие топлива (либо его низкое качество);
  • проблемы с зажиганием, Рассмотренные выше;
  • появление декомпрессии и, как результат, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае достаточно просто залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все проблемы разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется полностью разбирать мотор и заменять поврежденные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится еще одной предпосылкой нарушения компрессии, что ведет сначала к потере мощности мотокультиватора «Крот», а затем и к проблемам запуска.

Чтобы восстановить работоспособность двигателя необходимо совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, при необходимости заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуя головку двигателя, в частности механизм газораспределения, при наличии нагара — очищает его. В случае повреждения элементов конструкции — заменяем их на исправный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector